ЦВЕТ ТЕМЫ
  • Email: asu@allics.ru
  • Телефон: +7 (495) 369-44-29 +7 (495) 532-70-39

Пример комплексной автоматизации

Этот пример комплексной автоматизации работы небольшого лечебного учреждения наглядно показывает эффективность, доступность и рентабельность автоматизированной платформы управления.

Подразделы АСУ для медицинских учреждений

На примере районной многопрофильной больницы, состоящей из четырех поликлиник, одного стационара (7 профильных направлений), четырех медицинских пунктов на производственных предприятиях и станции скорой помощи. Расчетные данные – 50 000 пациентов в год.

Электронная сводная система, взаимодействующая с федеральной системой здравоохранения округа или района, включает:

  • учет кадров и персонала;
  • логистика – управление транспортным парком больницы;
  • комплексный бухгалтерский учет и отчетность;
  • контроль хозяйственной деятельности – аптечные пункты, договора с поставщиками, закупка продуктов питания, снабжение (материалы на ремонт и переоборудование);
  • сводный учет документооборота;
  • ремонт и сервисное обслуживание оборудования.

Этот пример комплексной автоматизации позволяет контролировать все виды деятельности медицинского учреждения:

  1. Интеграция с лабораториями и диагностическим оборудованием.
  2. Стоимость лечения передается в единую бухгалтерскую систему учета.
  3. Взаимодействие с системой ФОМС.
  4. Расчеты заработной платы на основании ЭМК.
  5. Автоматический учет пациентов с отслеживанием сроков лечения и предоставленных платных и бесплатных услуг.
  6. Учет времени и графика работы врачей с возможностью лично регулировать электронную запись через Интернет.
  7. Ведение личной электронной карты пациента с учетом лабораторных и клинических исследований.
  8. Распечатка и систематизация отчетов о приеме и проводимом лечении.
  9. Использование справочников услуг ОМС и структуры документооборота согласно HL7 CDA R2.
  10. Систематизация договоров по полису ОМС, расчет стоимости и распечатка платежных документов.
  11. Сводная ведомость закупки и расхода медикаментов.
  12. Комплексная отчетность по финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Эта система автоматизации позволяет исключить очереди и лишние звонки в регистратуру, повышает скорость оформления и обработки всей документации предприятия, предоставляет сводные данные по эффективности ведения финансово-хозяйственной деятельности строго в соответствии с действующим законодательством.